CONTENTS In order of relevance 1.
Введение 11.
Обновления 14.Антиоксиданты 20.
Диета 34.Вспомогательные
Устройства Вознаграждение Превосходства К этому узлу web обратились много тысяч
времен, со
всего
света включая запросы от: |
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (БАС)
Амиотрофический Боковой Склероз или (БДН) Болезнь Двигательных Нейронов
упоминается как БАС/БДН. Все доктора не созданы равными. Я имел некоторые плохие случаи с докторами, в пределах от жизни, угрожающей ошибочному диагнозу, безразличию, нежелание связаться, испортил хирургические процедуры, лежа, чтобы закрыть(охватить) ошибки, делал попытку запугивания и прямой грубости. Я также был достаточно удачен найти(основать,оказаться) компетентными(прочными) докторами, которые являются профессиональными, полезными, представительными и высококвалифицированными. Через мои случаи, хорошие и плохие, я прибыл, чтобы понять, что доктора являются "человеческими". Они имеют многие из тех же самых эмоций, зависания, проблем, семейства и деловых беспокойств как остальная часть нас. Они могут быть усталы, переработал или оказал давление. Доктора даже заболели. Доктора очень интеллектуальны, хорошо образованные люди. Есть другой одинаково интеллектуальный, высоко обученные люди во многих немедицинских профессиях. Так, спросите себя это: если Вы использовали торговца специалиста, чтобы завершить задачу и того грубого человека, были безразличны или, хуже всего всей, законченной работы, которая неблагоприятно повредила(вызвала) или даже угрожала вашей жизни (например ваши тормоза неудавшийся после того, как механик "установил" их, или Вы потеряли ваш скоп(массу из ловушки) жизни вследствие плохие деловые действия опытного советника), как Вы реагируете(вступите в реакцию)? Учитывая выбор, Вы использовали бы другого квалифицированного профессионала, и Вы будете конечно ожидать компенсацию за небрежную или непрофессиональную работу. За прошлые два десятилетия я "уволил" несколько терапевтов и специалиста и искал других профессионалов, чтобы обеспечить качество обслуживания(службы), которое я чувствую, адекватен. Мои тщательно выбранные, квалифицированные медицинские профессионалы заслуживают и получают мое уважение(отношение), рассмотрение(соображение) и часто, мою критическую благодарность. Вы имеете каждое право ожидать не что иное как "профессиональное" обслуживание(службу) от вашего доктора. Если Вы предприняли усилие работать положительно с вашим доктором, и Вы получаете меньше чем тип обслуживания(службы), которое Вы ожидали бы от любого другого профессионала, которого Вы используете - находят(основывают,окажутся), что другой доктор который(кто) обеспечит то обслуживание(службу). Прежде всего помните: доктора - люди, не боги. Будучи диагностированным с БАС/БДНом Вы, вероятно, войдете в контакт с множеством медицинских профессионалов. Вы являетесь чрезвычайно применяющими их, чтобы обеспечить опытное обслуживание(службу). Лечите их с уважением(отношением) и рассмотрением(соображением) вследствие любой интеллектуальный человек - и настаивайте, чтобы они предоставили Вам ту же самую любезность. Пациенты и доктора имеют различные(wотличные) характеры, случаи жизни и ожидания. Как в любой зависимости(соотношении), некоторые различия мнения почти неизбежны. Во время исследует несколько общих проблем, с которыми сталкиваются в медицинском соотношении. Различия мнения Никакое общедоступное принятие решений
"Я потерял моего первого специалиста, задавая слишком много вопросов. От моего показания шкалы(отсчета показания шкалы), я думал, что я должен иметь один тип обработки(пропитки), она выбрала другой. Я думал, что она вероятно имела причину(разум) и хотела знать, каково это было. Она сказала мне, что она не могла дать мне медицинский школьный курс. Она была очень оскорблена и предложила, чтобы я вероятно более счастливым с другим специалистом. Я был опустошен, когда это случилось, потому что я не был враждебен, когда я задавал вопросы. Это фактически выработало лучше для меня, потому что я нашел, что специалист который(кто) желал говорить и охотно отвечать на мои вопросы. Я знал, что будет дополнительное время ожидания с новым доктором, потому что она взяла столь долго с каждым пациентом, но это стоило это. " Не данный полную историю Не верил "Я был в больнице и в большой боли. Медсестры были неукомплектованы штатами и когда я звонил колокол для справки, требуется полчаса медсестры, чтобы прибыть. Я сказал ей, что я был в критической боли, но она проверяла механизм морфина и сказала, что правая норма(разряд,скорость) морфина применялась и что я был тонок. Я продолжал звонить всю ночь напролет, и она продолжала говорить, что я был тонок. Она наконец назвала(вызвала) группу боли трех докторов. Они не могли найти(основать,оказаться) чем - то не так любой, но я был все еще в муке. К утру, я был в таком большом количестве боли, что я не мог двигаться и мог только говорить. Санитар вошел, чтобы получить меня до осуществления(упражнения), и я сказал, что я не мог двигаться. Он сказал, " О, продвиньтесь, Вы можете сделать это, " и перемещали меня. Я начал кричать. К счастью, мои родители прибыли в тот момент, и мой отец принял. Группа боли возвратилась и когда они проверяли, они нашли, что игла была разъединена, и я не получил никакого лечения. " Несостоятельность симпатии Один пациенты вещи и семейство действительно нуждаются - признание выборки беспристрастной(утверждение) их чувств. Они часто только должны знать, что другие испытали то, что они испытывают и что это может быть трудно и уничтожение. Много штатов врачей неспособны снабдить(подать) этот тип поддержки. Не требуется долго, но небольшое заверение идет длинный путь. Упомяните это штату врачей, и они будут часто стараться помогать. Чрезмерное ожидание Составление счетов проблем Проблемы в течение процедур РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ Планируйте встречу Поймите проблему Если разногласие имеет техническую натуру, например, выбирая между двумя планами обработки(пропитки), рука самостоятельно с опытными мнениями. Выберите стратегию для встречи. Рассмотрите(сочтите) препятствия. Имейте положительное отношение, и ожидайте преуспеть. Проведите план. Пределы набора и цели для вас непосредственно, затем соберите адекватную информацию, и делайте назначение. Договаривайтесь о встрече, чтобы
говорить Слишком часто, пациенты раздражают докторов, поднимая неожиданный субъект поздно в назначении, отбрасывая врачебный план(расписание) и делая это менее вероятно, что он будет слышать вашу проблему с состраданием. Это - общая любезность, чтобы предупредить доктора, что Вы имеете определенные проблемы(выпуски,исходы), чтобы обсудить, так, чтобы он имел время, чтобы думать об и готовиться к обсуждению также. Один доктор замечает относительно способности некоторых докторов слышать то, что пациенты говорят: "Некоторые доктора имеют такое сильное эго, что они не могут слышать конструктивную жалобу пациента. Вы должны быть очень удобны с вами непосредственно, чтобы быть хорошим доктором и есть много докторов который(кто) - не. Если они чувствуют, что они оспорены(вызваны), это воздействует на их смысл сам. Многие из них не могут быть объективны о местоположении и действительно слышать то, что говорится. Иногда они становятся защитными или воинственными. Когда Вы запрашиваете вашего назначения, говорите регистратору, что Вы должны говорить с доктором, и это может требовать времени. Это должно гарантировать, что Вам дают больше чем десятиминутный слот для вашего обсуждения. Если доктор знает, что она имеет время для обсуждения, она мог бы, менее вероятно, прервет или мчаться Вы. Знание Вас имеет достаточное время, может помочь Вам ослабляться также. " Получите защитника "Пожилой клиент имел охватывающего хирурга который(кто), лечил ее подобно, она была сенильна. 80-летних пациентов повреждены, но мысленно острый, обучил и сложная(искушенная) женщина. Хирург продолжал обращаться(лечить) ее подобно ребенку. Она попыталась задавать вопросы и обсуждать варианты обработки(пропитки) с врачом, но врач не имел бы ни одного из этого. Мы потратили(провели) время с пациентом, обсуждающим ее варианты обработки(пропитки), и говорящий с врачом мог обеспечить необходимые данные. В конечном счете, один из друзей пациента пошел с нею в назначение. Друг только находился в углу, слушал и взял примечания. Врач лечил пациента полностью по-другому, когда кто - то еще присутствовал. Пошлите документы рано Наблюдайте ваш язык тела Например, не пробуйте обсудить кое-что важное, если Вы ложитесь, и доктор стоит в вашем месте у кровати. Если Вы ограничены клинической кроватью, чудак головка и просите, чтобы доктор сел, так Вы смотрите глаз-к-глазу. Точно так же не пробуйте обсудить кое-что важное, если Вы находитесь в браковочном отделении, находящемся на таблице в коротком платье. Примите меры, чтобы говорить с вашей одеждой на, предпочтительно во врачебном офисе. Практикуйте ваш тон голоса перед встречей. Стремьтесь не звучать подобно коллеге, ни соперничающим, ни покорным. Заявите проблему "Я тратил(проводил) четыре часа в день между 9 и 5 в больнице, присоединенной к мешку. Переливания(передачи) могут занять много часов времени работы. Я объяснил, что я должен был получить переливания(передачи) после работы или потерять мое задание. Я попросил получить мои переливания(передачи) после 17:30 так, чтобы я мог прекратить терять весь из моего пропуска и больного времени. Когда я требовал это, они не имели никаких правильных(допустимых) возражений за исключением того, что это никогда не делалось прежде. Я был тепл и приятен всегда, но очень настойчив, что они находят(основывают,окажутся) путем. Мы должны помочь медицинской профессии изучать хорошие умения(квалификации) обслуживания(службы) заказчика. Они никогда не будут знать, не высказываемся ли мы. " Это помогает быть кратким Слушать Вновь заявите то, что Вы слышали Объясните, как Вы чувствуете о проблеме Разъясните(Осветлите) то, что Вы хотели бы видеть,
случаются Вести переговоры Запишите символ "Я написал некоторые действительно противные символы. Я жду день или два, перечитываю их, тогда я разрываю их и записываю более вежливое, краткое примечание, детализирующее проблему. Я полагаю, что противные примечания никогда не должны видеться никем, но непосредственно но запись их действительно помогает убирать мою систему! Я также делаю это, пункт(точка), чтобы записать символы спасибо докторам и людям здравоохранения который(кто) был особенно полезен. " Договоритесь о плане "Мы имели проблему с нашим врачебным офисом не запрос офиса специалиста с результатами работы крови моего сына. Это вызванное беспокойство и задержка изменения(замены) его лечений. Я сказал врачебному штату, что я знал насколько занятый они были, и я испытывал крайне неприятное чувство продолжать называть(вызывать) их, чтобы получить результаты. Я спросил, было ли это возможно для них, чтобы дать разрешение лаборатории назвать(вызвать) меня с результатами. Они думали, что это была прекрасная идея. Лаборатория была бы факс доктор результаты, но называть(вызывать) меня. Я назвал(вызвал) бы специалиста и узнал бы, должен ли я был изменить(заменить) медианы. Специалист был бы факс доза медианы изменяться на наш врачебный офис. Это было выигрывающееся/побежденное местоположение: врачебный офис не был прерван, они получили копии всего в письменной форме, и я был свободным(бесплатным) беспокойством. " Согласитесь не согласиться "Наш доктор и я редко не соглашаемся, но когда это случается, что это разрешено(решено) здоровым и изящным способом. Один образец был по трудотерапии. Я думал, что специфический тип терапии будет полезен. Доктор не сделал. Я принес ему в библиографиях статей(изделий) с прошлых двух десятилетий. Он не был впечатлен(увлечен). Мы обсуждали это и закончили только не соглашаться. Он не чувствовал удобную запись направление к врачу специалисту для терапии, он думал, не был полезен, так что я не спрашивал его к. Я только сказал ему, что это освежало, чтобы слышать его точку зрения, и мне было жаль, что я не могу передумать. Тогда мы смеялись. Я работал с моей страховой компанией и охватил(покрыл) терапию. Я все еще имею большую зависимость(соотношение) с доктором. Независимо от того, что Вы решаете, не оставьте офис неудовлетворенным. Если Вы не можете достигнуть соглашения, говорить вашему доктору, что Вы собираетесь делать. Например, Вы можете сказать, " я должен буду думать о том, что Вы сказали и решаете, что сделать позже. " Или Вы могли сказать, " я чувствую, что это - важная проблема(выпуск,исход). Мы могли делать другое назначение, чтобы говорить еще некоторые? " Вы могли закончить обсуждение, заявляя очевидный: "я думаю, что мы измельчаем мертвую лошадь. Мы только не соглашаемся. Я уважаю вашу позицию, и я надеюсь, что Вы делаете источник. Есть то, что я решил делать. " Проблемы в больнице "Если кто - то имеет проблему(дефект) в больнице, я сообщаю(советую) им находить(основывать,оказаться) болтливой и дружественной медсестрой и просить о совете. Нет никакого лучшего источника информации. Если я думаю, что резидент находится в по его головке, я пробую говорить его в запрос сопровождающего доктора. Если он не делает, я называю(вызываю) доктора самостоятельно. Иногда резиденты рассердились, но пациенты получают опытную справку, в которой они нуждаются. " Если проблема не разрешена(не решена), говоря с доктором, медсестрой, или работником патронажа, узнайте о процессе больницы для того, чтобы обратиться к этическим проблемам(выпускам,исходам). Больницы требуются Совместной Комиссией по Аккредитации Организаций Здравоохранения в США (и подобные(сходные) руководства в большинстве других стран) иметь метод иметь дело с этическими проблемами. Много больниц и даже некоторые планы здоровья имеют комитеты этики. Как Вы обращаетесь, этот комитет изменяется от больницы до больницы. Один доктор описывает систему в базовой больнице, где она работает: "В нашей больнице, пациент может собрать телефон, называть(вызывать) стационарный оператор и просить говорить с тем, кто бы ни находится на запросе комитет этики. Мы также помещаем брошюру в материал приемов, который описывает комитет и что это делает. Это служит любого - пациент, доктор, медсестра, работник патронажа. Это - нейтральный синдром. Обычно, проблемы(выпуски,исходы) вызываются от терпеливого представителя, работника патронажа, медсестры или священника. К любым проблемам(выпускам,исходам) обращаются, таких как(типа) отдача блока, проблемы(выпуски,исходы) конца срока службы (выключающий вентиляторы, гидратацию, подаваясь) и балансируя экономические проблемы(выпуски,исходы) с контролем за пациентом. Другая область растворяет этнические/религиозные проблемы(выпуски,исходы) пациентов, которые не поняты или уважаются членами группы заботы(осторожности). Они в основном посредником между людьми с проблемами. Исправление заграждающих меток Во время - некоторые предложения для вещей, которые помогают с решением задач в медицинских местоположениях и вещах, которые имеют тенденцию ко всем неприятностям.
Проблемы, которые не могут быть
разрешены(решены) ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ ДОКТОРУ ПОМОГАТЬ ВАМ Чрезвычайно полезный инструмент(метод) для вашего доктора, его/ее офисного штата, больниц, профессионалов здравоохранения и в конечном счете непосредственно - единственное(отдельное) резюме пластины вашей медицинской хронологии. Всякий раз, когда я вижу нового доктора, или специалист я обеспечиваю их версией документа ниже, и они неизменно восклицают насколько полезный это является и предполагать, что это было кое-что отправленное(ускоренное) офисом моего домашнего врача. Я изобрел это для моего собственного удобства первоначально, но понял(реализовал) насколько полезный это было для всех врачей, которые требуют общей медицинской хронологии, особенно от кого - то подобно мне с множественными и сложными медицинскими проблемами. Вот - пример документа, я обеспечиваю(предусматриваю) всех практиков, клиники и больницы: СВЯЗАННАЯ
С ЛЕЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ В случае Критического положения: Название и ответственные подробности человека (людей), чтобы войти в контакт Донор Блока: Упоминание, если Вы - измеренный донор блока. Имена и фамилии и полные ответственные подробности Домашнего врача и любых связанных с лечением докторов специалиста, которые являются или лечили Вас в некоторой стадии СПИСОК
ТЕКУЩИХ ЛЕЧЕНИЙ ПРЕДПИСАНИЯ ТЕКУЩАЯ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПРОБЛЕМА (S) СПИСОК
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБЩАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ОБЩАЯ
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЕКЦИЯ
2 СПИСОК
ИСПЫТАНИЙ СПИСОК
ПРОШЛЫХ ЛЕЧЕНИЙ, и т.д. СПИСОК
ТЕРАПИЙ СТРАНИЦА 2 Вы, возможно, должны присоединить вторую страницу, описывающую подробно любой аспект вашего здоровья, образа жизни или других коэффициентов(факторов), которые могли быть связанны с лечением практику, которого Вы не встретили прежде. Часто вторая страница ненужна, но иногда параграф или два может помочь заполнять подробности ваш медицинский и анамнез жизни, который мог доказать(оказаться) полезным. Пробуйте быть кратким, но обеспечить так много связанной с лечением детали(подробности) насколько возможно. Практик может найти(основать,оказаться) информацией здесь, которая не очевидна от только показания шкалы(отсчета показания шкалы) списку лечений, прошлых болезней, и т.д. Выберите, копируйте, намажите(приклейте), тогда сохраняют копию описанных выше как матрица для того, чтобы детализировать вашу медицинскую и личную информацию для использования в случае критического положения. Заполнитесь в ваших собственных подробностях, тогда модифицируют это часто и удаляют атрофированную информацию. Всегда модифицируйте информацию и печатайте новую копию до наблюдения нового доктора или другого практика, обращение близкого внимания к изменениям(заменам) в лечениях, дозировках, и т.д. Эта "информация сразу" может быть присоединена к передней стороне вашего медицинского файла для будущей ссылки(справочников) (снабдить(подать) модифицированную копию, если Вы посещаете практика, Вы не видели некоторое время). Полезно включить эту информацию с символом направления к врачу специалисту от вашего доктора специалисту. Также полезно хранить(соблюдать) напечатанную копию этой информации в вашем месте у кровати, если Вы госпитализированы. Алфавитное
Оглавление |