CONTENTS

In order of relevance

1. Введение
2. Мое Изучение
3. Мой Режим
4. Моя История
5. Моя Теория
6. Мой Совет
7. Мой Диагноз
8. Мои Мнения
9. Умственное Отношение
10. Плацебо


11. Обновления
12. FAQ
13. Полезные Ссылки


14.Антиоксиданты
15. Статьи об антиоксидантах
16. OPCs
17. Витамины
18. Минералы и Аминокислоты
19.Лекарства и БАДы


20. Диета
21. Функция Печени
22. Здоровые Пищевые продукты
23. Стресс
24. Терапии
25. Лечение БАС
26. Теории
27. Статьи
28. Микоплазма
29. Lyme Болезнь
30. Органофосфаты
31. Общение с врачами
32.Диагностирование БАС
33.Самоисследование


34.Вспомогательные Устройства
35. Вдохновение
36. Благодарности
37. Стивен Шакэль
38. Домашняя страница

Вознаграждение Превосходства

К этому узлу web обратились много тысяч времен, со всего света включая запросы от:
Аргентина, Австрия, Барбадос, Бельгия, Боливия, Бразилия, Бруней, Канада, Хорватия, Дания,  Доминиканская Республика, Египет,
Сальвадор, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гватемала,  Гонконг и Материк Китай, Исландия, Индия, Индонезия, Израиль,  Италия, Япония, Кения, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Панама, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Суматра,  Швеция, Швейцария, Южная Африка, Tайвань, Таиланд, Турция, Украина, Венесуэла, Югославия, Зимбабве и конечно Великобритания, США и Австралия

 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
С ВАШИМ ДОКТОРОМ

(БАС) Амиотрофический Боковой Склероз или (БДН) Болезнь Двигательных Нейронов упоминается как БАС/БДН.

Назад к Домашней странице

Все доктора не созданы равными. Я имел некоторые плохие случаи с докторами, в пределах от жизни, угрожающей ошибочному диагнозу, безразличию, нежелание связаться, испортил хирургические процедуры, лежа, чтобы закрыть(охватить) ошибки, делал попытку запугивания и прямой грубости.

Я также был достаточно удачен найти(основать,оказаться) компетентными(прочными) докторами, которые являются профессиональными, полезными, представительными и высококвалифицированными.

Через мои случаи, хорошие и плохие, я прибыл, чтобы понять, что доктора являются "человеческими". Они имеют многие из тех же самых эмоций, зависания, проблем, семейства и деловых беспокойств как остальная часть нас. Они могут быть усталы, переработал или оказал давление. Доктора даже заболели.

Доктора очень интеллектуальны, хорошо образованные люди. Есть другой одинаково интеллектуальный, высоко обученные люди во многих немедицинских профессиях.

Так, спросите себя это: если Вы использовали торговца специалиста, чтобы завершить задачу и того грубого человека, были безразличны или, хуже всего всей, законченной работы, которая неблагоприятно повредила(вызвала) или даже угрожала вашей жизни (например ваши тормоза неудавшийся после того, как механик "установил" их, или Вы потеряли ваш скоп(массу из ловушки) жизни вследствие плохие деловые действия опытного советника), как Вы реагируете(вступите в реакцию)? Учитывая выбор, Вы использовали бы другого квалифицированного профессионала, и Вы будете конечно ожидать компенсацию за небрежную или непрофессиональную работу.

За прошлые два десятилетия я "уволил" несколько терапевтов и специалиста и искал других профессионалов, чтобы обеспечить качество обслуживания(службы), которое я чувствую, адекватен. Мои тщательно выбранные, квалифицированные медицинские профессионалы заслуживают и получают мое уважение(отношение), рассмотрение(соображение) и часто, мою критическую благодарность.

Вы имеете каждое право ожидать не что иное как "профессиональное" обслуживание(службу) от вашего доктора. Если Вы предприняли усилие работать положительно с вашим доктором, и Вы получаете меньше чем тип обслуживания(службы), которое Вы ожидали бы от любого другого профессионала, которого Вы используете - находят(основывают,окажутся), что другой доктор который(кто) обеспечит то обслуживание(службу).

Прежде всего помните: доктора - люди, не боги. Будучи диагностированным с БАС/БДНом Вы, вероятно, войдете в контакт с множеством медицинских профессионалов. Вы являетесь чрезвычайно применяющими их, чтобы обеспечить опытное обслуживание(службу). Лечите их с уважением(отношением) и рассмотрением(соображением) вследствие любой интеллектуальный человек - и настаивайте, чтобы они предоставили Вам ту же самую любезность.


Пациенты и доктора имеют различные(wотличные) характеры, случаи жизни и ожидания. Как в любой зависимости(соотношении), некоторые различия мнения почти неизбежны. Во время исследует несколько общих проблем, с которыми сталкиваются в медицинском соотношении.

Различия мнения
Активные пациенты иногда не соглашаются с их докторами, особенно если они должны видеть их часто вследствие хроническое или тяжелое заболевание. Медицинское соотношение подобно(сходно) любой другой межабонентской зависимости(соотношению): с частым взаимодействием, растирание иногда неизбежно. Обычно намного лучше работать через это чем отдать.

Никакое общедоступное принятие решений
Вы имеете юридическое(законное) и этическое право полностью участвовать в вашем лечении. Если Вы потратили(провели) время, исследуя и изучая вашу болезнь и варианты обработки(пропитки), только быть сказан вашим доктором, что он отвечает за принятие решений, конфликт гарантируется, поскольку случился здесь:

"Я потерял моего первого специалиста, задавая слишком много вопросов. От моего показания шкалы(отсчета показания шкалы), я думал, что я должен иметь один тип обработки(пропитки), она выбрала другой. Я думал, что она вероятно имела причину(разум) и хотела знать, каково это было. Она сказала мне, что она не могла дать мне медицинский школьный курс. Она была очень оскорблена и предложила, чтобы я вероятно более счастливым с другим специалистом.

Я был опустошен, когда это случилось, потому что я не был враждебен, когда я задавал вопросы. Это фактически выработало лучше для меня, потому что я нашел, что специалист который(кто) желал говорить и охотно отвечать на мои вопросы. Я знал, что будет дополнительное время ожидания с новым доктором, потому что она взяла столь долго с каждым пациентом, но это стоило это. "

Не данный полную историю
Доктора иногда говорят только часть истории. Некоторые из причин для выборочных представлений: экономит время, предотвращает вопросы, колеблет пациента, чтобы воспринять рекомендации и защищает пациентов от опрокидывающей информации. Независимо от причины(разума), смещенное объяснение полностью недопустимо. Отказывая в знании всех факты лишают пациентов информации, они должны делать информированные решения.

Не верил
Поскольку медицина(лекарство) все более и более чувствует склонность к ненужным свойствам программы сложных машин, человеческий голос иногда игнорируется. Много пациентов жалуются, что их доктора и медсестры верят механизмам, а не им. Этот пациент пересчитывает случай терзания:

"Я был в больнице и в большой боли. Медсестры были неукомплектованы штатами и когда я звонил колокол для справки, требуется полчаса медсестры, чтобы прибыть. Я сказал ей, что я был в критической боли, но она проверяла механизм морфина и сказала, что правая норма(разряд,скорость) морфина применялась и что я был тонок. Я продолжал звонить всю ночь напролет, и она продолжала говорить, что я был тонок. Она наконец назвала(вызвала) группу боли трех докторов. Они не могли найти(основать,оказаться) чем - то не так любой, но я был все еще в муке.

К утру, я был в таком большом количестве боли, что я не мог двигаться и мог только говорить. Санитар вошел, чтобы получить меня до осуществления(упражнения), и я сказал, что я не мог двигаться. Он сказал, " О, продвиньтесь, Вы можете сделать это, " и перемещали меня. Я начал кричать. К счастью, мои родители прибыли в тот момент, и мой отец принял. Группа боли возвратилась и когда они проверяли, они нашли, что игла была разъединена, и я не получил никакого лечения. "

Несостоятельность симпатии
Некоторые доктора лечат пациентов как проблемы установить, а не сложных людей с больше чем только медицинскими потребностями. Большинство пациентов распознает, что врачебная экспертиза не может включить эмоциональную поддержку, но люди должны чувствовать, беспокоился и слышал, чтобы зажить.

Один пациенты вещи и семейство действительно нуждаются - признание выборки беспристрастной(утверждение) их чувств. Они часто только должны знать, что другие испытали то, что они испытывают и что это может быть трудно и уничтожение. Много штатов врачей неспособны снабдить(подать) этот тип поддержки. Не требуется долго, но небольшое заверение идет длинный путь. Упомяните это штату врачей, и они будут часто стараться помогать.

Чрезмерное ожидание
Доктора - занятые люди; так - пациенты, но пациенты иногда ждут месяцы, чтобы получить назначение, затем тратя(проводя) час в комнате ожидания и возможно вынося недели беспокойства при ожидании испытательных результатов. Ожидание повышается, эмоции таких как(типа) боятся или возмущают и могут привести к расстраивающему(печальному) посещению. Вы можете быть способны упорядочивать время встречи для правильных посещений или обработок(пропиток), которые лучше удовлетворяют ваш собственный плотный график; первое назначение дня например. Иногда врачебный регистратор или медсестра, которую способно оценить, если доктор выполняется поздно и как долго задержка, вероятно, будут. Время, которое Вы потратили(провели) бы в комнате ожидания, может вместо этого быть потрачено, работая.

Составление счетов проблем
Ведите хороший учет ваших офисных посещений и испытаний. Ошибки вероятно будут просты идентифицировать. Стационарные ошибки являются более общими и иногда тяжелее оказаться(доказывать). Истории болезни копии и список даты, когда доктор делает примечание в них. Если эти посещения не соответствуют(не согласовывают) счетам(клювам), запишите символ, отмечающий несоответствия между его фактическими посещениями и его объявленными посещениями. Присоедините копию подходящих страниц от вашей диаграммы, и пошлите копию того же самого символа к вашей страховой компании. Счет(клюв) должен регулироваться.

Проблемы в течение процедур
Пациенты часто не знают об их юридическом(законном) и моральном праве остановить обработку(пропитку) отхода(отброса) или процедуру. В большинстве случаев, если они не, опасность для себя или других, взрослые имеет право отказаться от медицинского обслуживания. Если процедура не подходит, Вы имеете право сказать им останавливаться. Если Вы получаете нестандартную или непрофессиональную обработку(пропитку), Вы имеете право указать это и обсудить ваши проблемы или заповедники.

РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ
Есть многочисленные проблемы, которые приводят к конфликту между пациентами и врачами. Во время методы выделят способы идентифицировать и устанавливать недоразумения и разногласия с вашим медицинским caregivers. Пациенты совместно используют много историй того, как они упорно продолжали заниматься, пока проблемы не были разрешены(решены) и что они сделали, если проблема просто не могла бы быть установлена.

Планируйте встречу
Ваша проблема вероятно ухудшится, не лучше, если Вы взрываетесь в докторе или штате, когда Вы очень воспалены. Обычно, лучше уехать, если Вы очень расстроены и ждете ваших эмоций, чтобы охладиться перед принятием мер. Планирование стратегии может помочь решать проблему. Во время идеи относительно того, что рассматривать(считать) в течение вашего процесса планирования могут помочь.

Поймите проблему
Думайте о, и разъясните(осветлите) характер(природу) проблемы. Решите, кому Вы должны говорить. Вы, возможно, должны говорить с супервизором составления счетов для проблем счета(клюва), доктор о разногласиях обработки(пропитки) или медсестре для грубого поведения. Получите опытную информацию. Вы можете пропустить это, если проблема - о вашей зависимости(соотношении), например, желая доктора не прервать Вас так часто.

Если разногласие имеет техническую натуру, например, выбирая между двумя планами обработки(пропитки), рука самостоятельно с опытными мнениями. Выберите стратегию для встречи. Рассмотрите(сочтите) препятствия. Имейте положительное отношение, и ожидайте преуспеть. Проведите план. Пределы набора и цели для вас непосредственно, затем соберите адекватную информацию, и делайте назначение.

Договаривайтесь о встрече, чтобы говорить
Объединение вашего разговора разрешения противоречий с экспертизой(испытанием) может иметь неприятные последствия. Сначала, Вы не можете иметь достаточного количества времени, чтобы полностью обсудить проблему(выпуск,исход). Вы также будете в заключающем сделку недостатке, если Вы лежите(лжете) на gurney поиск в докторе. Если доктор не ожидает обсуждение, Вы можете начаться на неправильной нижней точке(осадке).

Слишком часто, пациенты раздражают докторов, поднимая неожиданный субъект поздно в назначении, отбрасывая врачебный план(расписание) и делая это менее вероятно, что он будет слышать вашу проблему с состраданием. Это - общая любезность, чтобы предупредить доктора, что Вы имеете определенные проблемы(выпуски,исходы), чтобы обсудить, так, чтобы он имел время, чтобы думать об и готовиться к обсуждению также. Один доктор замечает относительно способности некоторых докторов слышать то, что пациенты говорят:

"Некоторые доктора имеют такое сильное эго, что они не могут слышать конструктивную жалобу пациента. Вы должны быть очень удобны с вами непосредственно, чтобы быть хорошим доктором и есть много докторов который(кто) - не. Если они чувствуют, что они оспорены(вызваны), это воздействует на их смысл сам. Многие из них не могут быть объективны о местоположении и действительно слышать то, что говорится. Иногда они становятся защитными или воинственными.

Когда Вы запрашиваете вашего назначения, говорите регистратору, что Вы должны говорить с доктором, и это может требовать времени. Это должно гарантировать, что Вам дают больше чем десятиминутный слот для вашего обсуждения. Если доктор знает, что она имеет время для обсуждения, она мог бы, менее вероятно, прервет или мчаться Вы. Знание Вас имеет достаточное время, может помочь Вам ослабляться также. "

Получите защитника
Если Вы чувствуете запуганный или пораженный, это может помочь иметь защитника в вашей стороне в течение вашего назначения с доктором. Даже если Вы чувствуете сильный, другой человек, чтобы взять примечания или слушать объяснения может помочь Вам хранить(соблюдать) сосредоточенными на вопросах, которые Вы спрашиваете. Если Вы чувствуете запуганный, защитник может помочь выравнивать уравнение власти(мощности) с вашим доктором. Один защитник пересчитывает:

"Пожилой клиент имел охватывающего хирурга который(кто), лечил ее подобно, она была сенильна. 80-летних пациентов повреждены, но мысленно острый, обучил и сложная(искушенная) женщина. Хирург продолжал обращаться(лечить) ее подобно ребенку. Она попыталась задавать вопросы и обсуждать варианты обработки(пропитки) с врачом, но врач не имел бы ни одного из этого. Мы потратили(провели) время с пациентом, обсуждающим ее варианты обработки(пропитки), и говорящий с врачом мог обеспечить необходимые данные. В конечном счете, один из друзей пациента пошел с нею в назначение. Друг только находился в углу, слушал и взял примечания. Врач лечил пациента полностью по-другому, когда кто - то еще присутствовал.

Пошлите документы рано
Если Вы усилили вашу позицию с документацией, факсом или снабдить(питать,выпустить) этому за несколько дней до назначения. Вы можете, например, обсуждать различие мнения относительно вашего плана обработки(пропитки). Если Вы исследовали болезнь, Вы вероятно имеете недавние статьи(изделия) или рекомендации обработки(пропитки), чтобы совместно использовать с доктором. Если он имеет время, чтобы читать, думать об и проверять информацию (возможно четные исследовательские бумаги(газеты) опровержения), Вы будете, больше чем вероятный имеют плодотворное обсуждение. Не справедливо пробовать обсудить статьи(изделия), которые доктор не имел шанса читать. Это может расстроить его и быть трата(отходы) времени для вас обоих.

Наблюдайте ваш язык тела
Большое количество того, что Вы сообщаете в течение обсуждения, сделано невербально позицией тела, глазным контактом и интервалом между Вами и вашим доктором. Дайте некоторую мысль тому, как использовать язык тела в ваших интересах.

Например, не пробуйте обсудить кое-что важное, если Вы ложитесь, и доктор стоит в вашем месте у кровати. Если Вы ограничены клинической кроватью, чудак головка и просите, чтобы доктор сел, так Вы смотрите глаз-к-глазу. Точно так же не пробуйте обсудить кое-что важное, если Вы находитесь в браковочном отделении, находящемся на таблице в коротком платье. Примите меры, чтобы говорить с вашей одеждой на, предпочтительно во врачебном офисе. Практикуйте ваш тон голоса перед встречей. Стремьтесь не звучать подобно коллеге, ни соперничающим, ни покорным.

Заявите проблему
Чистое(Прозрачное) описание(инструкция по использованию) проблемы необличительным голосом готовит почву для разрешающей способности. Условия бетона(твердого цветочного экстракта) использования, чтобы описать проблему и пробовать, чтобы ограничить ваше обсуждение одной проблемой во встречу. Длинный список тем(разделов) вероятно создаст больше конфликта. В во время случай(регистр), бизнесмен сделал его пункт(точку) к больничному персоналу в фирме, очищать(осветлять) и приятные условия.

"Я тратил(проводил) четыре часа в день между 9 и 5 в больнице, присоединенной к мешку. Переливания(передачи) могут занять много часов времени работы. Я объяснил, что я должен был получить переливания(передачи) после работы или потерять мое задание. Я попросил получить мои переливания(передачи) после 17:30 так, чтобы я мог прекратить терять весь из моего пропуска и больного времени. Когда я требовал это, они не имели никаких правильных(допустимых) возражений за исключением того, что это никогда не делалось прежде. Я был тепл и приятен всегда, но очень настойчив, что они находят(основывают,окажутся) путем. Мы должны помочь медицинской профессии изучать хорошие умения(квалификации) обслуживания(службы) заказчика. Они никогда не будут знать, не высказываемся ли мы. "

Это помогает быть кратким
Вы могли бы выписать или выделить то, что Вы планируете говорить и практиковать то, что Вы скажете перед вашим посещением. Когда говорящий с вашим доктором, делайте ваше описание(инструкцию по использованию) прикладной краткости(сокращённа) и к сути. Дольше Вы говорите, более вероятно это - что Вы будете прерваны. Если Вы прерваны, спрашиваете вежливо, если Вы можете закончить вашу мысль и сказать, что Вы будете кратки, потому что Вы интересуетесь слушанием врачебных идей.

Слушать
После того, как Вы заявили проблему и что Вы хотели бы видеть, случаются, останов. Это - ваш поворот, чтобы слушать без прерывания. Делайте глазной контакт и скудный вперед, чтобы указать ваш интерес. Избегите языка тела, который указывает закрытое мнение, таких как(типа) поперечные руки и участки маршрута, отклонение, или перемещение.

Вновь заявите то, что Вы слышали
После того, как доктор прекращает говорить, вновь заявлять кратко, что Вы слышали. Например, если Вы сказали доктору, что Вы хотели изменить(заменить) лечения из-за неожиданных побочных эффектов, и он объяснил альтернативные препараты, которые Вы могли пробовать, отвечать, " я слышу, что Вы говорите, что x, y, и z препараты - все возможные замены. Который Вы рекомендовали бы и почему? " Если доктор дает длинный ответ, который говорит, что нет никаких альтернатив, чтобы лечить вашу проблему, Вы могли сказать, "Вы говорите, что в вашем случае нет других методов лечить мою проблему? " Тогда слушайте для ответа.

Объясните, как Вы чувствуете о проблеме
Один превосходный способ предотвращать больше сопоставления состоит в том, чтобы использовать "I" сообщения. Если Вы заявляете проблему в терминах того, как Вы чувствуете, это, менее вероятно, будет казаться обвинением и более вероятно слышаться. Например, Вы могли сказать, ", когда Вы сказали мне диагноз и затем обратились и шли из(вне) участок памяти, я испуганный войлок(фетр) и оставили. Я имел бы войлок(фетр) намного лучше, если Вы выразили сожаление или провели(держали) мою руку. " Этот вид описания(инструкции по использованию) проще, чтобы слышать, а не обвинение одно подобно, " Вы лечили меня подобно глыбе мякоти, а не человека. "

Разъясните(Осветлите) то, что Вы хотели бы видеть, случаются
После того, как Вы описываете проблему, рассматриваете(считаете) предложение потенциального решения(раствора). Это снимает(поднимает) Вас из(вне) "complainer" категория и в партнерство, пытающееся выработать конструктивное решение(раствор). Жалоба часто заканчивается в круговых обсуждениях обвинения и реакции, вместо того, чтобы работать к решению(раствору). Установка чистой(прозрачной) цели более вероятно приведет к Вам, получая, что Вы хотите.

Вести переговоры
Как только Вы и доктор имеете, каждый ясно заявил ваши позиции, обсуждать варианты. Вы имеете право энергично вести переговоры относительно того, что Вы хотите.

Запишите символ
Вы можете быть более удобной записью чем разговор лицом к лицу. Если дело обстоит так, пробуйте использовать тот же самый положительный тон в вашем символе. Одна женщина столкнулась с многочисленными трудностями в течение длинной болезни ее мужа. Она объясняет ее подход(подводящий канал в экструзионной головке):

"Я написал некоторые действительно противные символы. Я жду день или два, перечитываю их, тогда я разрываю их и записываю более вежливое, краткое примечание, детализирующее проблему. Я полагаю, что противные примечания никогда не должны видеться никем, но непосредственно но запись их действительно помогает убирать мою систему! Я также делаю это, пункт(точка), чтобы записать символы спасибо докторам и людям здравоохранения который(кто) был особенно полезен. "

Договоритесь о плане
Ваши переговоры должны закончиться в соглашении на план действия. Удостоверьтесь, что Вы удобны с решением(раствором). Удовлетворенное соглашение этого родителя и родитель и доктор:

"Мы имели проблему с нашим врачебным офисом не запрос офиса специалиста с результатами работы крови моего сына. Это вызванное беспокойство и задержка изменения(замены) его лечений. Я сказал врачебному штату, что я знал насколько занятый они были, и я испытывал крайне неприятное чувство продолжать называть(вызывать) их, чтобы получить результаты.

Я спросил, было ли это возможно для них, чтобы дать разрешение лаборатории назвать(вызвать) меня с результатами. Они думали, что это была прекрасная идея. Лаборатория была бы факс доктор результаты, но называть(вызывать) меня. Я назвал(вызвал) бы специалиста и узнал бы, должен ли я был изменить(заменить) медианы. Специалист был бы факс доза медианы изменяться на наш врачебный офис. Это было выигрывающееся/побежденное местоположение: врачебный офис не был прерван, они получили копии всего в письменной форме, и я был свободным(бесплатным) беспокойством. "

Согласитесь не согласиться
Утвердительные пациенты иногда находят(основывают,окажутся), что, после полного обсуждения, они просто не соглашаются с их доктором. Если Вы спокойно объяснили ваше решение, слушали ее сторону и все еще иметь различное(wотличное) мнение, пришло время соглашаться не согласиться. В редких случаях, если ваш доктор чувствует, что ваше решение - угроза жизни или недобросовестное по некоторой другой причине(разуму), она могла бы удалить себя из вашего случая(регистра). Обычно, однако, Вы только перейдете. Есть, как один пациент обращался(разгружал) с проблемой(выпуском,исходом):

"Наш доктор и я редко не соглашаемся, но когда это случается, что это разрешено(решено) здоровым и изящным способом. Один образец был по трудотерапии. Я думал, что специфический тип терапии будет полезен. Доктор не сделал. Я принес ему в библиографиях статей(изделий) с прошлых двух десятилетий. Он не был впечатлен(увлечен).

Мы обсуждали это и закончили только не соглашаться. Он не чувствовал удобную запись направление к врачу специалисту для терапии, он думал, не был полезен, так что я не спрашивал его к. Я только сказал ему, что это освежало, чтобы слышать его точку зрения, и мне было жаль, что я не могу передумать. Тогда мы смеялись. Я работал с моей страховой компанией и охватил(покрыл) терапию. Я все еще имею большую зависимость(соотношение) с доктором.

Независимо от того, что Вы решаете, не оставьте офис неудовлетворенным. Если Вы не можете достигнуть соглашения, говорить вашему доктору, что Вы собираетесь делать. Например, Вы можете сказать, " я должен буду думать о том, что Вы сказали и решаете, что сделать позже. " Или Вы могли сказать, " я чувствую, что это - важная проблема(выпуск,исход). Мы могли делать другое назначение, чтобы говорить еще некоторые? " Вы могли закончить обсуждение, заявляя очевидный: "я думаю, что мы измельчаем мертвую лошадь. Мы только не соглашаемся. Я уважаю вашу позицию, и я надеюсь, что Вы делаете источник. Есть то, что я решил делать. "

Проблемы в больнице
Вы иногда не имеете времени для обдумывания, когда проблема возникает в больнице. Ваши лучшие выборы должны спросить у медсестры справку, говорить с работником патронажа или священником, говорить, пациент больницы защищает или заставляет орган семейства пробовать решить спор. Интенсивно жестко разговаривать, когда Вы являетесь плоскими на вашей спине. Вот - совет от медсестры:

"Если кто - то имеет проблему(дефект) в больнице, я сообщаю(советую) им находить(основывать,оказаться) болтливой и дружественной медсестрой и просить о совете. Нет никакого лучшего источника информации. Если я думаю, что резидент находится в по его головке, я пробую говорить его в запрос сопровождающего доктора. Если он не делает, я называю(вызываю) доктора самостоятельно. Иногда резиденты рассердились, но пациенты получают опытную справку, в которой они нуждаются. "

Если проблема не разрешена(не решена), говоря с доктором, медсестрой, или работником патронажа, узнайте о процессе больницы для того, чтобы обратиться к этическим проблемам(выпускам,исходам). Больницы требуются Совместной Комиссией по Аккредитации Организаций Здравоохранения в США (и подобные(сходные) руководства в большинстве других стран) иметь метод иметь дело с этическими проблемами.

Много больниц и даже некоторые планы здоровья имеют комитеты этики. Как Вы обращаетесь, этот комитет изменяется от больницы до больницы. Один доктор описывает систему в базовой больнице, где она работает:

"В нашей больнице, пациент может собрать телефон, называть(вызывать) стационарный оператор и просить говорить с тем, кто бы ни находится на запросе комитет этики. Мы также помещаем брошюру в материал приемов, который описывает комитет и что это делает. Это служит любого - пациент, доктор, медсестра, работник патронажа. Это - нейтральный синдром. Обычно, проблемы(выпуски,исходы) вызываются от терпеливого представителя, работника патронажа, медсестры или священника.

К любым проблемам(выпускам,исходам) обращаются, таких как(типа) отдача блока, проблемы(выпуски,исходы) конца срока службы (выключающий вентиляторы, гидратацию, подаваясь) и балансируя экономические проблемы(выпуски,исходы) с контролем за пациентом. Другая область растворяет этнические/религиозные проблемы(выпуски,исходы) пациентов, которые не поняты или уважаются членами группы заботы(осторожности). Они в основном посредником между людьми с проблемами.

Исправление заграждающих меток
Если Вы чувствуете, что некоторое повреждение было сделано к вашей зависимости(соотношению) в обсуждениях, Вы могли бы рассмотреть(счесть) заграждающие метки исправления. Это не делает среднюю капитуляцию; скорее, это означает помещать спор в контекст. Например, если Вы имели удовлетворение и длинную зависимость(соотношение) с вашим доктором, Вы могли бы хотеть записать символ, чтобы сказать ему вещи, которые Вы оцениваете о его заботе(осторожности). Или Вы, возможно, должны просто очистить(осветлить) воздух.

Во время - некоторые предложения для вещей, которые помогают с решением задач в медицинских местоположениях и вещах, которые имеют тенденцию ко всем неприятностям.

Сделать
  Не сделать
 Имейте дело с одной проблемой одновременно
 Введите длинный список проблем
 Говорите с уважением
 Говорите критически
 Очаг на вашей цели
 Отступить
 Предложение чистая(прозрачная) информация
 Признак, что доктор знает
 Задайте вопросы, чтобы разъяснить(осветлить)
 Делайте предположения
 Ожидайте(Предупреждайте) сбои
 Позвольте запугивание или прерывания

 Do
  Don't
 Deal with one problem at a time
 Bring in a long list of problems
 Speak respectfully
 Speak critically
 Focus on your goal
 Digress
 Offer clear information
 Challenge what the doctor knows
 Ask questions to clarify
 Make assumptions
 Anticipate disruptions
 Allow intimidation or interruptions

Проблемы, которые не могут быть разрешены(решены)
Немного споров с докторами не могут быть разрешены(решены) и некоторый перерыв соотношения вне репарации. Если Вы находитесь(основываетесь,окажетесь) у одного этих местоположений, находя, что новый доктор может быть лучшим решением(раствором). Более серьезные проблемы таких как(типа) вредили врачам, серьезным медицинским ошибкам, нарушения конфиденциальности, и т.д. требовать внешней справки.

Большинство этой информации адаптировалось от Работы с Вашим Доктором: Получение Здравоохранения Вы Заслуживает, Нэнси Кин, © 2001 Сосредоточенными пациентом Руководящими принципами.

ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ ДОКТОРУ ПОМОГАТЬ ВАМ

Чрезвычайно полезный инструмент(метод) для вашего доктора, его/ее офисного штата, больниц, профессионалов здравоохранения и в конечном счете непосредственно - единственное(отдельное) резюме пластины вашей медицинской хронологии.

Всякий раз, когда я вижу нового доктора, или специалист я обеспечиваю их версией документа ниже, и они неизменно восклицают насколько полезный это является и предполагать, что это было кое-что отправленное(ускоренное) офисом моего домашнего врача.

Я изобрел это для моего собственного удобства первоначально, но понял(реализовал) насколько полезный это было для всех врачей, которые требуют общей медицинской хронологии, особенно от кого - то подобно мне с множественными и сложными медицинскими проблемами.

Вот - пример документа, я обеспечиваю(предусматриваю) всех практиков, клиники и больницы:

СВЯЗАННАЯ С ЛЕЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ

Имя и фамилия, заголовок, квалификации, и т.д
Дата рождения,
Семейного положения, Количество(Номер) дочерних записей.
Полные ответственные подробности:
Полный дом и адрес электронной почты
Номер (а) телефона,
адрес электронной почты, факсимильное количество(номер)

В случае Критического положения: Название и ответственные подробности человека (людей), чтобы войти в контакт

Донор Блока: Упоминание, если Вы - измеренный донор блока.

Имена и фамилии и полные ответственные подробности Домашнего врача и любых связанных с лечением докторов специалиста, которые являются или лечили Вас в некоторой стадии

СПИСОК ТЕКУЩИХ ЛЕЧЕНИЙ ПРЕДПИСАНИЯ
Название каждого лекарственного средства, принимаемая частота и мг в дозу. (Гарантируйте, что этот список является законченным, текущим и точным. Модифицируйте это часто)

ТЕКУЩАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПРОБЛЕМА (S)
Полное описание(инструкция по использованию) диагностированных болезней, включая диагностированные даты и если возможно кого и во что институт.

СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Если Вы нуждаетесь в интерпретаторе, нуждаетесь в показании шкалы(в отсчете показания шкалы) помощи или заполняющем форм, нуждаетесь в помощи toileting, фасонная часть трубы протеза, и т.д. Безотносительно связан с лечением в вашем случае(регистре).

ОБЩАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ
Тип Крови
Значительные хирургические процедуры
: даты и места где сделано если связанно с лечением. Хронические болезни: таких как(типа) диабет, печень, легкое, почечная дисфункция, и т.д.
Список главных болезней всюду по продолжительности жизни: особенно, если они были хронические или, возможно, были бы угрозой жизни или имеют длительное влияние на ваше общее здоровье. Трещины или значительные повреждения ... (например. Повреждения позвоночника могли требовать специальной поддержки, если Вы обезболены для операционной(хирургии)).
Аллергии:
особенно известные лекарственные аллергии, аллергии продовольствия, hayfever, и т.д.

ОБЩАЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы пьете алкоголь(спирт), дым
- если так, сколько, и т.д ...? Если Вы имели обыкновение пить или курить(дымить,коптить), когда Вы выходили?
Подробности образования или специальных умений(квалификаций).
Список спортивных состязаний, хобби, и т.д. чтобы обеспечить показание относительно образа жизни и интересов.
Если бы Вы повреждены, перечисляете действия, Вы обычно делали бы до неспособности (или несмотря на неспособность если возможно).
Список вознаграждений или достижений.
Адрес узла web, если это имеет подходящую информацию о Вас, вашем семействе, образе жизни, и т.д.

Используйте что - нибудь, что ударения, что Вы являетесь размышлением(взглядами), чувство человека, а не просто "болезнь с присоединенной мякотью".

СЕКЦИЯ 2
ТЕКУЩИЕ СИМПТОМЫ, и т.д.
Это должно включить описание(инструкцию по использованию) ваших симптомов с вашей точки зрения и в ваших собственных словах - например. Мои интенсивные причины повреждения позвоночника, выводя из строя боль в левом участке маршрута при заседании в течение долгих периодов. например. 2: слабость Мышцы в моей левой руке препятствует мне делать ..., например 3 Диабета требуют, чтобы я разъел каждые x часы.

СПИСОК ИСПЫТАНИЙ
Полный список испытаний, медицинских экспертиз(испытаний) и процедур, предпринятых, чтобы диагностировать вашу текущую болезнь (и). Даты и названия учреждений, докторов, и т.д. могут быть полезны здесь, особенно если планшет - ридер должен войти в контакт с ними, чтобы обсудить испытательные результаты.

СПИСОК ПРОШЛЫХ ЛЕЧЕНИЙ, и т.д.
Названия лечений, которые пробовали, но не помогали или должны были быть прекращены (привести причину(разум) для прекращения если связанный с лечением). Упоминание знает отсутствия толерантности лекарственного средства. Если соответствующее(wприменимо), упомяните дополнительные витамины(добавочные пищевые факторы), травяные средства, и т.д. поскольку они могут иногда взаимодействовать с предписанными лечениями.

СПИСОК ТЕРАПИЙ
Это может быть списком текущих терапий, которые помогают и/или список терапий, которые пробовали, но не помогал или должен был быть прекращен. Обеспечьте причины для прекращения если связанно с лечением. Вы можете желать перечислить весь вещи, Вы пробовали восстанавливать хорошее здоровье, даже если они не оказались(не доказывали) ни из какой пользы или должны были быть прекращены.

СТРАНИЦА 2

Вы, возможно, должны присоединить вторую страницу, описывающую подробно любой аспект вашего здоровья, образа жизни или других коэффициентов(факторов), которые могли быть связанны с лечением практику, которого Вы не встретили прежде. Часто вторая страница ненужна, но иногда параграф или два может помочь заполнять подробности ваш медицинский и анамнез жизни, который мог доказать(оказаться) полезным.

Пробуйте быть кратким, но обеспечить так много связанной с лечением детали(подробности) насколько возможно. Практик может найти(основать,оказаться) информацией здесь, которая не очевидна от только показания шкалы(отсчета показания шкалы) списку лечений, прошлых болезней, и т.д.


Выберите, копируйте, намажите(приклейте), тогда сохраняют копию описанных выше как матрица для того, чтобы детализировать вашу медицинскую и личную информацию для использования в случае критического положения.

Заполнитесь в ваших собственных подробностях, тогда модифицируют это часто и удаляют атрофированную информацию. Всегда модифицируйте информацию и печатайте новую копию до наблюдения нового доктора или другого практика, обращение близкого внимания к изменениям(заменам) в лечениях, дозировках, и т.д.

Эта "информация сразу" может быть присоединена к передней стороне вашего медицинского файла для будущей ссылки(справочников) (снабдить(подать) модифицированную копию, если Вы посещаете практика, Вы не видели некоторое время).

Полезно включить эту информацию с символом направления к врачу специалисту от вашего доктора специалисту. Также полезно хранить(соблюдать) напечатанную копию этой информации в вашем месте у кровати, если Вы госпитализированы.

Назад наверх


Алфавитное Оглавление
| Введение | Благодарности | Антиоксиданты | Статьи Антиоксиданта | Статьи | Вспомогательные Устройства | Диагностирование БАС | Диета | Часто задаваемые вопросы | Здоровые Пищевые продукты | Вдохновение | Функция Печени | Lyme Болезнь | 
Лекарства и БАДы | Умственное Отношение | Минеральные вещества и Аминокислоты | Обновления | Мой Совет | Микоплазма | Мой Диагноз | Мое Мнение | Мой Режим | Моя История | Мое Изучение | Моя Теория | OPCs | Органофосфаты | Самоисследование | Плацебо | Стресс | Говоря с Докторами | Теории | Терапии | Лечение БАС | Стивен Шакэль | Полезные Ссылки | Витамины |
| Домашняя страница |
 

Hosted by uCoz